Компания “Адм Про” предоставляет услугу аутсорсинга первой линии технической поддержки (Service Desk / Help Desk).
Наши специалисты обрабатывают все поступающие на первую линию обращения, закрывают находящиеся в компетенции первой линии технической поддержки вопросы и перенаправляют остальные в соответствующие службы.
Список работ, выполняемых при оказании услуги:
- Прием и регистрация всех обращений пользователей, с запросом необходимой информации при контакте
- Классификация обращений пользователей
- Первичная оценка сложности и предоставление решения по возможности
- Эскалация обращений соответствующим группам технической поддержки
- Массовое оповещение пользователей при крупных инцидентах
- Выполнение формального закрытия обращений
Мы с удовольствием ответим на любые, интересующие Вас, вопросы по составу услуги и порядку ее получения.