Услуга: Service Desk (Первая линия технической поддержки)

Компания “Адм Про” предоставляет услугу аутсорсинга первой линии технической поддержки (Service Desk / Help Desk).

Наши специалисты обрабатывают все поступающие на первую линию обращения, закрывают находящиеся в компетенции первой линии технической поддержки вопросы и перенаправляют остальные в соответствующие службы.

Список работ, выполняемых при оказании услуги:

  • Прием и регистрация всех обращений пользователей, с запросом необходимой информации при контакте
  • Классификация обращений пользователей
  • Первичная оценка сложности и предоставление решения по возможности
  • Эскалация обращений соответствующим группам технической поддержки
  • Массовое оповещение пользователей при крупных инцидентах
  • Выполнение формального закрытия обращений

Мы с удовольствием ответим на любые, интересующие Вас, вопросы по составу услуги и порядку ее получения.

Top