Обслуживание компьютеров

Сегодня почти вся мировая бизнес-деятельность находится в зависимости от компьютерной техники, но системного администратора для обслуживания компьютеров нанимают далеко не все компании. Конечно, маленькому или начинающему свою деятельность предприятию деньги на дополнительного специалиста выделить трудно, но во что обойдется серьезный сбой в работе программного обеспечения или отказ оргтехники, вряд ли кто просчитывает, пока она работает. Выход найден не так давно: это недорогое профессиональное обслуживание компьютерной техники специалистами сферы ИТ-аутсорсинга, к которой относится московская компания «Адм Про».

Обслуживание компьютеров

ИТ-аутсорсинг представляет собой комплекс услуг по поддержке IT-инфраструктуры заказчика специализированной IТ-компанией, которая гарантирует исполнение функций, обозначенных в договоре.

Форматы обслуживания компьютеров, которые мы предлагаем

Компания «Адм Про» с 2008 года оказывает услуги по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных предприятий и небольших компаний. По желанию заказчика это может быть разовый выезд или абонентское обслуживание компьютеров на долговременной основе.

Индивидуальный вызов специалиста

Многие компании обращаются за помощью к компьютерным специалистам только в случаях отказа оргтехники или сбоев в работе программного обеспечения, когда у них по штату не предусмотрен системный администратор. Оправдано это или нет, решают они сами, но данный способ обслуживания компьютеров практикуется и, чаще всего, имеет спрос у предприятий, функционирующих в режиме строгой экономии.

Разовые работы по настройке компьютеров

При обслуживании компьютерной техники заказчика специалисты компании «Адм Про» выполняют различные работы, связанные с аппаратной частью и программным обеспечением.

Аппаратная часть
  • диагностика компьютера;
  • замена вышедших из строя модулей;
  • подключение периферийного оборудования;
  • оптимизация конфигурации системного блока на каждом рабочем месте;
  • при необходимости обновление прошивки;
  • восстановление данных жестких дисков, которые вышли из строя.
Программная часть
  • диагностика программного обеспечения (ПО) на наличие ошибок;
  • поиск вирусов и устранение последствий их активности;
  • настройка сетевых подключений;
  • установка и настройка программ и драйверов;
  • восстановление работы операционной системы (ОС) после сбоя;
  • установка ОС;
  • восстановление данных с информационных носителей любых типов.

Абонентское обслуживание компьютерной техники

С какой целью многие компании пользуются услугами сторонних специалистов? В первую очередь это экономическая целесообразность.

Системное администрирование и построение системы информационной безопасности требует опыта и очень высокого уровня профессионализма работника, которые зачастую есть только у крупных ИТ-компаний. Да и оплата труда такого сотрудника достаточно высокая. Не каждая организация может оплачивать штатного ИТ-специалиста, тем более, команды из нескольких сотрудников из-за некоторых ограничений на штат и заработную плату, однако может заключить договор со сторонней организацией.

Даже крупным компаниям в последнее время стало выгодно пользоваться услугами IT-аутсорсинга, ведь используя абонентское обслуживание компьютеров, они получают несколько внештатных специалистов, которые в любое время окажут реальную техническую поддержку и своевременно проведут:

  • осмотр состояния компьютерного оборудования и сетей;
  • своевременный ремонт отказавшей оргтехники или ее отдельных узлов;
  • переустановку и настройку операционных систем и программного обеспечения, а также необходимых обновлений для ОС установленного ПО;
  • антивирусную проверку;
  • администрирование программ автоматизации;
  • мониторинг функционирования аппаратного и программного комплекса;
  • регулярную чистку блоков от пыли.

Достоинства обслуживания компьютеров компанией по IT-аутсорсингу

Выгоды, которые получает клиент, обратившись в нашу компанию, очевидны:

  1. Привлекая сторонних специалистов, заказчик оплачивает только услугу, а не полный этат собственного сотрудника.
  2. Для клиентов IT-аутсорсинговой компании «Адм Про» экстренное обслуживание компьютеров производится бесплатно. Все возникающие проблемы устраняются в минимально возможные сроки. Это относится к отказам техники и сбоям программного обеспечения во время, не запланированное для обслуживания компьютерной техники.
  3. Настроив работу компьютеров, специалисты по IT-аутсорсингу регулярно проводят их полную проверку.
  4. Высокий профессионализм каждого нашего сотрудника позволяет объединить компьютеры заказчика в единую сеть, учитывая различные уровни доступа.
  5. По всем вопросам обслуживания компьютеров и офисной ИТ-инфраструктуры клиенты «Адм Про» получают детальные консультации.

Надежность и стабильность работы аутсорсинговых компаний, которые обеспечивают обслуживание компьютерной техники значительно выше, ведь собственный специалист может уехать в отпуск или заболеть в сложное для компании время, а быструю замену ему найти будет очень сложно. Да и эффективность работы у него значительно ниже, чем у внештатного специалиста, которому не нужно находиться в офисе «от звонка до звонка», а лишь выполнить свою работу, за которую он получает деньги. Поэтому доверять обслуживание компьютеров, внешней компании намного выгодней экономически.

Таким образом, преимуществами аутсорсинга ИТ-услуг являются:

  • сокращение расходов;
  • разделение ответственности;
  • снижение рисков за счет большого опыта и реализации подобных проектов.

Развитие бизнес-процессов сегодня тесно взаимосвязано со стремительно развивающейся ИТ-индустрией. Его невозможно представить без баз данных и их компьютерной обработки, интернета и профессионального обслуживания компьютеров. Компании, внедряющие новейшие технологии, вытесняют с рынка конкурентов, избегающих четкой организации работ.

Однако некоторые директора предприятий боятся утечки информации, доступ к которой имеет ИТ-компания. И это не вполне правильно. По статистическим данным, около 60% информации теряется по вине штатных работников. 40% — по другим причинам: потеря ноутбуков, съемных жестких дисков и портфелей с документами. А вероятность утечки конфиденциальной информации по вине крупных поставщиков услуг ничтожно мала. что объяснимо.

Для ИТ-компаний, выполняющих обслуживание компьютеров, предоставление ИТ-услуг — средство выживания в условиях суровой рыночной конкуренции, поэтому подбор персонала в них очень жесткий. Инженеры, работающие с клиентами кроме высокого профессионального уровня должны строго соблюдать корпоративные нормы этики. Так что выбирая поставщика услуг, необходимо ориентироваться на проверенные временем компании, давно работающие в этом сегменте рынка.

Обращайтесь. Мы готовы к сотрудничеству.

Top