Как выбрать услуги ИТ-аутсорсинга?

Услуги по профессиональному абонентскому обслуживанию компьютеров в Москве предлагают многие фирмы, и у каждого владельца бизнеса, который отдает предпочтение аутсорсингу, возникает вопрос, какой же из организаций доверить свою технику.

На этой странице вы найдете целых 10 важных аспектов, которые будут вам полезны при подборе ИТ-аутсорсинговой компании. По каждому вопросу мы написали подробные комментарии, а также привели примеры. Теперь вам будет с чем сравнить!

Если вы до сих пор не задумывались о возможности перевода ИТ-инфраструктуры вашей компании на абонентское обслуживание по договору, то рекомендуем вам сперва ознакомиться со сравнением услуг ИТ-аутсорсинга и штатного системного администратора.

 

 Критерии выбора ИТ-аутсорсинговой компании

 

1. Достаточен ли спектр предлагаемых услуг для решения задач вашей компании?

Для успешного развития бизнеса вам необходим комплексный ИТ-аутсорсинг, способный закрыть все потребности в ИТ-услугах.

Компания “Адм Про” мультисервисная, и предлагает своим клиентам полный спектр профессиональных ИТ-услуг по более чем 20 направлениям.

 

2. Что с опытом? Сколько лет компания на рынке?

Немаловажным фактором является опыт работы компании на рынке ИТ-услуг.

Команда “Адм Про” с 2008 года успешно выполняет поставленные задачи. Профессиональный опыт наших ключевых ИТ-специалистов с широким кругозором в области ИТ составляет 10-15 лет.

 

3. Что с документами? Готова ли компания нести ответственность?

Обратите внимание, насколько качественно составлен договор абонентского обслуживания.

Выбирая аутсорсинг от компании “Адм Про”, вы заключаете официальный договор на регулярное абонентское обслуживание компьютеров. В этом документе прописаны все функциональные обязанности закрепленного за вашей фирмой специалиста.

 

4.Что с сервисом? Готова ли компания подписать SLA?

Важной частью договора абонентского обслуживания является соглашение об уровне сервиса (SLA).

Договор с “Адм Про” включает SLA. Таким образом отношения юридически защищены, а мы разделяем с вами финансовые риски.
Хотя конечно же, выстраивать работу с клиентом мы стараемся на долгосрочных доверительных отношениях.

 

5. Что с гарантией? 

Предоставляет ли компания ИТ-аутсорсер гарантию на услуги?

Мы заинтересованы в качественном обслуживании клиента. Наша гарантия выражается в отсутствии ограничений на количество и продолжительность аварийных выездов, которые осуществляются без дополнительной оплаты.

 

6. Что с квалификацией персонала? 

Готова ли компания предоставить сертификаты, подтверждающие квалификацию ИТ-специалистов?

Наши технические специалисты являются выпускниками ведущих технических ВУЗов. Они постоянно обучаются и сертифицируются, что позволяет им быть профессионалами в своей области. 

 

7. Что с оперативностью реакции?

Определена ли скорость реакции на аварийные инциденты? Предлагается ли удаленное реагирование?

Максимальная оперативность реакции на проблемы клиента по звонку! (от 0 до 5-10 минут).

При возникновении аварийных ситуаций экстренная помощь прибудет в течение 1-2 часов. В этом случае специалисты компании оперативно определят причину отказа системы и устранят повреждения. Мы обеспечиваем максимальную оперативность действий, тем самым снижая ваши убытки, вызванные отказом работы техники.

 

8. Что с надежностью?

Каким образом обеспечивается надежная доставка ИТ-услуг?

  • Наличие у сотрудников клиента сразу 2-3 контактов инженеров. Мы всегда на связи.
  • Формирование подменного фонда. Выявление и усиление ответственных участков. Настройка резервного копирования.

 

9. Что с безопасностью?

Каким образом обеспечивается безопасность доставки ИТ-услуг?

  • Мы применяем только надежные и проверенные решения.
  • Заключаем и соблюдаем политику конфиденциальности.
  • Используем в работе лицензионное ПО, в том числе для удаленной работы.
  • Настраиваем безопасные каналы передачи данных
  • Формируем понятные политики информационной безопасности (должность (группа) / права доступа)

 

10. Учет инцидентов. Предоставление отчетности.

Использует ли компания ИТ-аутсорсер систему для регистрации и обработки инцидентов?

Мы предоставляем нашим клиентам доступ в электронную систему. Клиент не только может поставить задачу, но также отслеживать состояние ее выполнения, а также получать уведомления по электронной почте.

Top