Минимальная стоимость ИТ-обслуживания:
Рассчитать стоимость обслуживания детально с выбором необходимых вам услуг и их количеством
Как выбрать услуги ИТ-аутсорсинга?
- С одной стороны, наличие в штате администратора по обслуживанию и ремонту компьютеров имеет немало преимуществ, но этот вариант подходит далеко не всем.
Критерии выбора
ИТ-аутсорсинговой компании
Услуги ИТ-аутсорсинга по себестоимости н/ч однозначно дороже, чем себестоимость н/ч штатного специалиста. Однако форма организации услуг ИТ-аутсорсинга действительно позволяет максимально эффективно расходовать на ИТ в вашем бизнесе.
Использование услуг ИТ-аутсорсинга позволяет компании сразу получать качественные ИТ-услуги без необходимости найма дорогостоящих ИТ-специалистов.
- За счет чего обеспечивается качество услуг?
- Как обеспечивается конфиденциальность и защита информации?
- Что входит в рамки оговоренных контрактом сумм, а что является дополнительными услугами?
- Вопросы направленные на действия обслуживающей компании в тех или иных ситуациях
- Отзывы о компании
- Возможности референс визита к действующему клиенту
- Возможности референс звонка действующему клиенту
- Информация о домене сайта
- Информация о юридическом лице, его оборотах и добросовестности
- Информация о продолжительности пребывания на рынке
- Мы заинтересованы в бесперебойной работе ИТ-инфраструктуры клиента и долгосрочном сотрудничестве.
- Мы юридическое лицо с многолетней историей. Мы дорожим репутацией.
- В сети Интернет и на нашем сайте есть отзывы о нашей компании.
- В рамках договора предусмотрено неограниченное количество аварийных выездов без дополнительной оплаты. Мы заинтересованы, что бы у вас все работало.
Юридические:
- При начале работ с клиентом заключаются договор и NDA.
- С каждым сотрудником у нас подписаны соглашения о неразглашении с ответственностью, проводится инструктаж.
Физические:
- Работа с информацией по клиенту осуществляется строго ограниченным фиксированным составом закрепленных за клиентом специалистов.
- Осуществляется подробный аудит и журналирование доступов к “чувствительной” информации.
- Все коммуникации специалистов осуществляется прозрачно, через единую систему CRM.
- Ограниченный, под подпись в соглашении, круг лиц, имеющих доступ к базе знаний.
- Аудит и журналирование получение информации о доступах.
- Хранения доступов (паролей) в зашифрованном виде (открытый стандарт kdb)
- Компания “Адм Про” работает на рынке с середины 2010 года.
- Совокупный опыт топ менеджмента компании в области ИТ составляет более 35 лет.
- Средний опыт ИТ специалиста нашей компании составляет более 5 лет.
Нами используется система EspoCRM, глубоко адаптированная под процессы нашей компании.
Система интегрирована со всеми каналами коммуникаций:
- Почтовая система
- Телефония
- Сайт
- Интегрирована по необходимости с системами заказчика
Для заказчика предоставляется доступ в портал клиента, где отражается вся активности по нашему взаимодействию, и по работе над обращениями.
- SLA определяет сроки реакции на заявку индивидуально для каждого тарифного плана.
- Стандартное время обработки поступающих обращений составляет 15 минут.
- Аварийные сообщения от системы мониторинга и звонки пользователей с эскалациями проблем обрабатываются “на лету”.
- Фиксация всех действий происходит в нашей CRM-системе, где можно видеть сроки и соблюдение SLA
Мы помогаем Заказчику лицензировать ПО, при этом порядок и сроки выбираются Заказчиком
Для премиальных контрактов такая возможность присутствует.
Мы сможем настроить взаимодействие систем через имеющийся API.
В типовых случаях мы каждому клиенту предоставляем доступ в нашу систему CRM к клиентскому порталу через WEB интерфейс.
Контакты
Что нужно для получения услуги:
- Контакты ответственных лиц
- Позвонить нам или заполнить форму справа
Отдел продаж:
Получить консультации, заказать услуги или задать вопрос директору, Вы можете любым удобным для Вас способом:
Россия: (8-800) 551-91-16
Москва и область: (495) 66-999-30
Заполните контактную информацию
В течение 20 минут с Вами свяжется наш специалист.