В рамках договора обслуживания предоставляются услуги:
- Удаленная поддержка пользователей, решение проблем с операционными системами рабочих мест, базовым и дополнительным ПО
- Выездная поддержка пользователей онсайт, опрос, работа с компьютерной и оргтехникой.
- Удаленное администрирование серверных операционных систем и сервисов: выполнение регулярных регламентных работ, устранение возникающих неисправностей.
- Мониторинг сетевого и серверного оборудования, проактивная реакция на проблемы
- Резервное копирование элементов и сервисов ИТ-инфраструктуры по согласованному плану, контроль выполнения резервного копирования
- Контроль и поддержка работы антивирусной защиты
- Контроль и поддержка работы систем связи (электронная почта, система телефонии)
- Управление учетными записями и правами доступа к корп ресурсам
- Контроль и выполнение обновлений серверных ОС и рабочих станций
- Контроль за состоянием элементов ИТ-инфраструктуры, осмотр индикаторов
- Комплекс мер, направленных на продолжительную и бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры
- SLA на обработку обращений и сообщений, поступающих от сотрудников клиента, системы мониторинга.
- Специализированные услуги, например резервное копирование жестких дисков от производственных машин-станков.
- Планирование развития ИТ-инфраструктуры согласно потребностям бизнеса
- Подбор, поставка программного обеспечения, компьютерной техники и расходных материалов
- Управление запасами расходных материалов